СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ:
Системы сбора данных и информации в агропродовольственном секторе основаны на устаревших механизмах и практиках, разработанных в рамках централизованной плановой экономики. Результаты оценки объема производства и производительности труда не соответствуют реальной ситуации на местах. Отсутствие точных и достоверных данных ограничивает разработку новых нормативно-правовых документов, а также не позволяет осуществлять объективную оценку воздействия на сектор. Нехватка достоверной маркетинговой информации существенно ограничивает возможности фермеров и других субъектов агробизнеса использовать существующие и переменчивые возможности рынков при разработке бизнес-планов или правильном планировании деятельности.
Привлечение инвестиций в систему сбора достоверной статистической информации, обработки и распространения данных, отражающей состояние агропродовольственного сектора, окажет положительное влияние на развитие государственного и частного секторов.